БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ

Немногие пассажиры знают, что даже на коротком рейсе есть возможность получить бесплатные аксессуары для комфортного отдыха. Подушки, пледы, маски, одноразовые тапочки и носки – спрашивайте у бортпроводника.

СПЕЦИАЛЬНОЕ МЕНЮ

Если вы покупаете билет раньше, чем за 24 часа до вылета, авиакомпания может позаботиться о вас и предоставить выбор меню: диетическое, кошерное или детское питание. Доплачивать не придется!

В некоторых авиакомпаниях есть возможность получить бесплатный снек и газировку.

Имеет смысл поинтересоваться, есть ли на борту горячий шоколад, помимо стандартного чая, воды и кофе.

УДОБНОЕ МЕСТО

С оператором авиакомпании всегда можно обговорить вопрос комфортного расположения, если у вас, например, высокий рост или вы летите с ребенком.
Помимо заблаговременного бронирования, у вас есть возможность пересесть на более удобное место, при наличии свободных мест во время полета.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОРЦИЯ

Если вам не достаточно стандартной порции, предлагаемой авиакомпанией – не стесняйтесь спросить у стюардессы, не осталось ли лишних порций. Питание всегда включено в стоимость перелета, а бортпроводники, при наличии пассажиров, отказавшихся от питания, с радостью уточнят наличие и подадут дополнительную порцию для вас.


ЛЕКАРСТВА И МЕДЕЦИНСКАЯ ПОМОМЩЬ

На рейсе всегда предусматривается полноценная аптечка. В ней содержатся: обезболивающие, противорвотные, антигистаминные и другие средства. В случае ухудшения самочувствия бортпроводники окажут вам обязательную первую медицинскую помощь.

УСЛУГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 

Для младенцев не нужно покупать отдельное место, вам бесплатно предоставят колыбель. Единственное, о чем необходимо договориться – это о месте, рядом с которым возможно установить люльку. Когда родителю нужно отлучиться, например, в туалет – стюардесса присматривает за ребенком.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

На борту всегда найдутся интересные журналы, раскраски для пассажиров или наушники с радио.

ЭКСКУРСИЯ В КАБИНУ ПИЛОТА

Об этом авиакомпании стараются не распостраняться, но если вы вежливо и тихо попросите стюардессу провести своему ребенку маленькую обзорную прогулку по борту самолета с визитом пилота, скорее всего, вам дадут положительный ответ. Шансы получить экскурсию возрастают, если посещение кабины пилота случится после приземления самолета.



И, напоследок, информация, необходимая всем пассажирам, оказавшимся в неприятной задержке рейса.

ПРИ ЗАДЕРЖКЕ РЕЙСА

Летайте с удовольствием, и будьте в курсе новостей с aviba.ru